Второй диз

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Второй диз » Колесо » Обсуждение


Обсуждение

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Вот дизайн самого колеса
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0317/b0/ … 5432b0.png

И стрелка к нему
http://i67.fastpic.ru/big/2015/0318/1e/ … 4ca51e.png

Так же фон окна, которое должен быть над или под колесом. Там будет информация для пользователей.
http://i66.fastpic.ru/big/2015/0318/4b/ … 26554b.png

Лоты
Зелёные:
50 солнц
100 солнц
250 солнц
500 солнц

Красные:
-50 жизней
-30 энергии
1 удачная охота
Пустой лот

Синие:
1 уникальное украшение на выбор
1 украшение из лавки на выбор
1 подарок из лавки на выбор
1 руна навыка

Так же у меня есть вопросы, касательно системы этого колеса. Я плохо представляю, как это всё вообще возможно, поэтому:

1. Можно ли сделать так, что бы зелёные и красные лоты имели шанс выпадения выше, чем синие?

2. Можно ли сделать так, что бы игрок мог действительно «крутить» это колесо раз в 24 часа? От накруток со стороны нечестных пользователей, которые иначе будут «крутить» колесо пока им не выпадет нужный результат. Вообще, конечно, было бы неплохо, что бы полученный результат просто всегда автоматически отправлялся в тему на форуме, что бы амс могли следить за этим.
Полной автоматики не хотелось бы, поскольку есть в планах на праздники или в дни акций разрешать игрокам пользоваться лотерей чаще. Но тут смотря как вам проще.

+1

2

Saberon
o.O  Круть...

Мон сделать раз в 24, мон сделать установку периода(времени повторного) вращения
В принципе, если результат отражать через гостя в скрипте дайсов, второй раз крутнуть нучтённо не получиться, ибо появитс новое сообщение о Выпадении от кручению Ником

Saberon написал(а):

1. Можно ли сделать так, что бы зелёные и красные лоты имели шанс выпадения выше, чем синие?

Мон, нарисуйте соотношение в процентах

====================
Неясно ток одно - просто достаточно отправить результат в тему на форуме ? , к примеру как от лавки, только отправка автоматически, без участия юзера(тогда и дайсы не нужны м время прокрутки(на каждый крутёж - новое сообщение), форум закрыть на правку - редактирование) Не, наверно через дайс-сообщение надежней, ибо наверняка и модеры - Админы тож крутить будут

0

3

Центральный круг c котом наверно сделать неподвижным ?
Интересно какую нидь оригинальную - кнопку - ручку запуска, воть попытка для "Однорукого Бандита"  http://forum.mybb.ru/viewtopic.php?id=3 … 34#p852896

Скрипт на неделю, а я обещал Охоту в конце этой недели постараться запустить

Т.е. , Если Пытаться сейчас начать делать лотерею, а мне идея понравилась, - отпросите меня у Гардевуара (Пусть конкурс продолжат, там мало неудачных вариантов и малая сортировка по локациям)

0

4

Да картинки легко резать, но спасибо.

PR написал(а):

мон сделать установку периода(времени повторного) вращения

Лучше так, я думаю. Его можно будет потом менять, если потребуется, правильно?

PR написал(а):

В принципе, если результат отражать через гостя в скрипте дайсов, второй раз крутнуть нучтённо не получиться, ибо появитс новое сообщение о Выпадении от кручению Ником

Да вот то, что нужно. Именно, что если кто-то сильно умный решит покрутить колесо n-ое колличество раз, что бы всё это отразилось в теме форума, после чего он мог бы получить нагоняй за нарушение правил. Но впрочем, если период кручения можно будет регулировать, то данная функция отпадает.

PR написал(а):

Мон, нарисуйте соотношение в процентах

Зелёные - 40%
Красные - 40%
Синие - 20%

Да, просто когда игрок запустит колесо, желательно, что бы ему в окошке или где-то там выплыл полученный результат, который так же автоматически добавиться в тему форума от гостя, что бы игрок или кто-либо ещё не смог его отредактировать или отменить. И да, амс конечно же тоже будут пользоваться колесом.

0

5

Saberon
Пока все требования - достаточно прозрачны, основное время займёт - стиль и скрипт верчения, достаточно просто повернуть колесо один раз, но для красивого эффекта нужна постепенно уменьшающаяся скорость верчения и с десяток оборотов

0

6

Saberon написал(а):

желательно, что бы ему в окошке или где-то там выплыл полученный результат.

Хм, а остановки колеса напротив стрелки разве недостаточно ? (Хотя можно продублировать, если делать случайную остановку по случайной длине дуги от периметра, а не дискретно, по колву градусов в секции, тогда есть вариант на грани одной или другой секции, тогда скрипт должен быть арбитром)

0

7

PR написал(а):

Пока все требования - достаточно прозрачны, основное время займёт - стиль и скрипт верчения, достаточно просто повернуть колесо один раз, но для красивого эффекта нужна постепенно уменьшающаяся скорость верчения и с десяток оборотов

Ясно. Это не к спеху, я же знаю, что вы заняты и не только нами, поэтому пожалуйста, делайте столько времени, сколько потребуется.

PR написал(а):

Хм, а остановки колеса напротив стрелки разве недостаточно ?

Да конечно, я просто не знал, что вы так планируете) Я плохо себе представляю на что способны коды и скрипты. Если возможно вращение, то это просто здорово.

0

8

PR написал(а):

Центральный круг c котом наверно сделать неподвижным ?
Интересно какую нидь оригинальную - кнопку - ручку запуска, воть попытка для "Однорукого Бандита"  http://forum.mybb.ru/viewtopic.php?id=3 … 34#p852896

Да, можно. Вот отдельно круг, если надо
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0318/1b/ … 5bae1b.png

Касательно ручки, можно использовать эту
http://i68.fastpic.ru/big/2015/0318/de/9c26344e142e4d840d818d4b93a3dede.png http://i66.fastpic.ru/big/2015/0318/51/40e3e0bf0e03b3f943ff234237595251.png http://i68.fastpic.ru/big/2015/0318/ca/a8f8881ef88f3d1d1d5e9646279dddca.png

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0318/a4/0144ce80377b444490ddb9f70b43faa4.gif - я так понял, нужна однократная анимация.

ну и постоянная на всякий

http://i66.fastpic.ru/big/2015/0318/2c/93775c7f8fcca90af6ba2db90258da2c.gif

PR написал(а):

Т.е. , Если Пытаться сейчас начать делать лотерею, а мне идея понравилась, - отпросите меня у Гардевуара (Пусть конкурс продолжат, там мало неудачных вариантов и малая сортировка по локациям)

Поговорю с ним, но в прицнипе для форума дайсы в приоритете.

0

9

Saberon написал(а):

я так понял, нужна однократная анимация.

Да, отлично

0

10

:dontknow: чот дела по дому отвлекли, так что наверно завтра докончу...

0

11

Вроде как закончил - тестируйте => Лотерея
Да, с Вас еще одно колесо, для общего скрипта(выложу на техподдержке), типо заменить Redsuns - на Монет, Навыки  - на способности  (короче сами придумайте) - всё равно все будут переделывать по образцу
=================================
Можно тему для перехода на основном форуме  проставить ту же, что и оформление покупок в магазине(см. настройки скрипта)

probability.TemaID = 14; //ID темы с оформлением -вставкой Дайс-сообщения с результатом;

ибо те же действия для АМС (ток надо проставить форум в скрипте Дайсов и открыть на запись под гостем) /Либо тему с оформлением из магазина перенести в дайс-форум(хотя можно и отдельный форум сделать для темы магазина и колеса)/
=================================
Да, в вероятностях я сделал равную вероятность выигрышей и проигрышей(в Отличие от рекомендованного Вами по 40% и 20%)
Ибо никакое казино не будет играть в ущерб себе (Хотя реально непроигрышная вероятность чуть выше, поскольку Пустой лот не изменяет прибыль -убыль, но я посчитал его за отрицательный) Синие, по отношению к зеленым в два раза реже.

0

12

PR написал(а):

Да, с Вас еще одно колесо, для общего скрипта(выложу на техподдержке), типо заменить Redsuns - на Монет, Навыки  - на способности  (короче сами придумайте) - всё равно все будут переделывать по образцу

Котиков светить не хочется, вот вариант:
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0329/87/ … 833587.png

круг - http://i59.fastpic.ru/big/2015/0329/87/ … 5ed487.png

И просто болванка, кто фш или подобным владеет сам без труда оформит то, что ему нужно:
http://i67.fastpic.ru/big/2015/0329/40/ … c88240.png

+1

13

Saberon написал(а):

http://i58.fastpic.ru/big/2015/0329/87/ … 833587.png

Пойдет, отлично!

0

14

Saberon
o.O  А можно расшифровать надписи, что представляют, пока не понимаю

0

15

PR написал(а):

o.O  А можно расшифровать надписи, что представляют, пока не понимаю

А так тоже самое.
Зелёное это "очки", в данном примере "золотые";
Красное, это всякие неприятности - Плен, You die, Служба в дозоре, -500 золотых;
Синее, бонусы - +1 провинция, новое оружие, яйцо дракона, You win.

Могу заменить на любые слова (просто на "бонус, очки, неприятности") какие вам нужны для примера, если так слишком сложно для восприятия.

0

16

Saberon
Что означает You die - красное (с примерами)
Плен - прочитал как Тлен
Напротив новое Оружие(синий сектор) You win. - что означает(Пример)  ?
*******************
Собственно пожелания - если можно вернуться к исходному колесу по ширине межсекторных прослоек, дабы не переделывать обрамление... (оч долго ковыряться с наброском и коррекцией, ибо мигающее обрамление еще и поворачивается вместе в конечном положении колеса
2. Ваши исходные неброские цвета секторов более лучше смотрелись при кручении, сейчас яркие цвета сливается в мешанину при кручении. И лучше их сделать в едином цвете, без изменений по секторам, принадлежащим к одному цвету...
3. Про надписи - ну не наю - на Ваш взгляд, желательно - но необязательно (ксать при едином цвете секторов в подгруппе  с одним цветом,  юзеру будет проще поменять надписи  на своии

0

17

PR
Дословно: you die = умер, а you win = победил.

PR написал(а):

Плен - прочитал как Тлен

заменил
http://i65.fastpic.ru/big/2015/0329/1c/ … 97791c.png

+1

18

Ксать обрамление не хотел делать, но случаются ситуации когда стрелка на грани одного и другого сектора - дабы не возникало споров

0

19

PR написал(а):

Что означает You die - красное (с примерами)
Напротив новое Оружие(синий сектор) You win. - что означает(Пример)  ?

0

20

Ксать я поставил тег <pre> в Инфо-Блок - там  текст записываете отформатированный по строкам (он так и будет записываться)
можно протестировать текст в топике с переводом строк в [align=center][/align], затем вкопировать в инфо блок
Т.е автопереноса нет (сделал для удобства отсутствия тегов <br>, если не нужно, можно убрать теги <pre>
Красный бордер - тестовый - можно убрать

0

21

Если Вы не делаете единый фон на странице этот код вначале скрипта:
<script type="text/javascript">
$('head:first > link[rel="stylesheet"]:first')
.replaceWith('<link rel="stylesheet" type="text/css" href="http://forumstatic.ru/files/0014/dd/a5/58620.css" />');
</script>

Не нужен, - это я привязывался(выставлял) к одному стилю, дабы выставить единый фон
========================
Просто думал, что на этой странице, кроме колеса нет ничего интересного, дабы остальное не отвлекало
Коты, в блоке инфы смотрятся более мистически на темном фоне. И думал заменить светлый фон в инфоблоке на более тёмный, и писать светлым шрифтом

0

22

1-й вариант
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0329/28/ … 29ea28.png

2-й вариант
http://i66.fastpic.ru/big/2015/0329/1b/ … 09201b.png

PR написал(а):

Ксать обрамление не хотел делать, но случаются ситуации когда стрелка на грани одного и другого сектора - дабы не возникало споров

Да обращал внимание, сказали бы, я бы расширил ячейки.

PR написал(а):

Ксать я поставил тег <pre> в Инфо-Блок - там  текст записываете отформатированный по строкам (он так и будет записываться)
можно протестировать текст в топике с переводом строк в , затем вкопировать в инфо блок
Т.е автопереноса нет (сделал для удобства отсутствия тегов <br>, если не нужно, можно убрать теги <pre>
Красный бордер - тестовый - можно убрать

Да спасибо, понял.

+1

23

Saberon
Отлично, думаю из трёх я сумею скомбинировать,
2. И все таки - поясните на примерах, мне просто любопытно:

PR написал(а):

Что означает You die - красное (с примерами)
И что означает You win - что означает(Пример)  ?

0

24

PR
Хорошо, тогда вот ещё середина
http://i65.fastpic.ru/big/2015/0329/42/ … 635242.png
http://i66.fastpic.ru/big/2015/0329/54/ … e6e454.png

и новый шаблон, поскольку границы оказались важны.
http://i67.fastpic.ru/big/2015/0329/a3/ … bf89a3.png

You die = ты умер
You win = ты победил.
Вообще я в это колесо взял иллюстрации с игры престолов (у меня мало фентези заготовок хранится), а там была такая фраза пафосная "When you play the game of thrones, you win or you die." дословно "когда ты играешь в игру престолов, ты либо победишь, либо умрёшь". Просто отсылка, как и все прочие варианты.

0

25

Saberon +++

Saberon написал(а):

и новый шаблон, поскольку границы оказались важны.

О - то, что нужно - собственно - к этому и шли
Собственно думаю мои вопросы исчерпаны  -СПС
=============
Подправил текст в инфо блоке

0

26

Saberon написал(а):

Вообще я в это колесо взял иллюстрации с игры престолов (у меня мало фентези заготовок хранится), а там была такая фраза пафосная "When you play the game of thrones, you win or you die." дословно "когда ты играешь в игру престолов, ты либо победишь, либо умрёшь". Просто отсылка, как и все прочие варианты.

Это важно, в престолы многие играют... пасиб за пояснения

0

27

Да, если интересно, ссылки для нарезки мелодий
http://www.mp3cut.ru/
http://audio-joiner.com/ru/
http://audio.online-convert.com/ru/convert-to-ogg
Для заливки на форум в Админку меняем расширение,
Пример

http://savepic.net/6509080.jpg

Т.е. в файле Концовка(mp3).mp3 заменяем расширение на Концовка(mp3).bmp и заливаем
====================
Исходные песни искал в формате mp3 (Хотя есть конвертеры из любого формата)
Два Файла одной песни нужны для кросбраузерности, для этого используем конвертер mp3 в ogg

0

28

PR
Ясно, большое спасибо. Но пока все мелодии устраивают, так что замену если и будем делать, то на какие-то праздники типа нового года.

0


Вы здесь » Второй диз » Колесо » Обсуждение